— Я люблю тебя, Пенни! Я всегда любил тебя! Прости. Я люблю тебя!
— Я люблю тебя!

— Я люблю тебя, Пенни! Я всегда любил…

— Я люблю тебя, Пенни! Я всегда любил тебя! Прости. Я люблю тебя!
— Я люблю тебя!

— Я хочу избавиться.
— Избавляйся. Хочешь перемен? Меняйся.

— Я хочу избавиться.— Избавляйся. Хочешь перемен? Меняйся.

— Я хочу избавиться.
— Избавляйся. Хочешь перемен? Меняйся.

— Всего три бакса.
— У вас не завалялось там ещё сорока тысяч?
— Ну смотря для чего.
— Я пошутил.
— Не думаю.

— Всего три бакса.— У вас не завалялось…

— Всего три бакса.
— У вас не завалялось там ещё сорока тысяч?
— Ну смотря для чего.
— Я пошутил.
— Не думаю.

— Дэйв!
— Кто такой Дэйв?
*Либби выходит из джунглей*
— Что ты здесь делаешь?
— Что ты делаешь?
— Как ты нашла меня?
— Джин видел, когда рыбачил.
— Ха! Джин не говорит по-английски.
— Сун была с ним. Перевела.
Хёрли, что происходит?
Нет! Ты часть, что боится.
*Подходит ближе к краю обрыва*
Ты не хочешь мне добра. Но знаешь что? Мне не страшно!
— Тише, тише, Хёрли!
У тебя просто приступ страха. Я поняла. Но это не ты.
— Не я? Ты не знаешь меня.
— Я стараюсь.
— Да? А ты знаешь, что я своим весом убил двоих? И что вообразил себе друга?
— Хёрли, отойди. Ты упадёшь.
— Нет! Вот и нет! Всего этого нет! Ничего. Я воображаю это. Это нереальность.
— С чего ты взял?
— В реальной жизни я не нравлюсь таким как ты.
Помнишь я сказал, что помню тебя? Возможно, я тебя выдумал.
*Либби подходит к нему*
— Как звали парня со сломанной ногой?
— Я не знаю.
— Ты не знаешь? Почему? Это было со мной. Его звали Дональд. Я хоронила его. Я хоронила многих, Хёрли. И не говори, что это не реально. Не говори мне, что выдумал меня. Это оскорбление.
— Ты видела меня на пляже утром. Я держал тапок?
— Нет. Я такого не помню, нет.
Хёрли, посмотри. Я настоящая. Ты настоящий. То, что я чувствую к тебе, — настоящее.
*Целует его в губы*
И это — настоящее.
— Может давай ещё раз? Для верности.
— Давай вернёмся.
— Ты думаешь я смогу? Ну, измениться.
— Да. Да, да.

— Дэйв!— Кто такой Дэйв?*Либби выходит из джунглей*—…

— Дэйв!
— Кто такой Дэйв?
*Либби выходит из джунглей*
— Что ты здесь делаешь?
— Что ты делаешь?
— Как ты нашла меня?
— Джин видел, когда рыбачил.
— Ха! Джин не говорит по-английски.
— Сун была с ним. Перевела.
Хёрли, что происходит?
Нет! Ты часть, что боится.
*Подходит ближе к краю обрыва*
Ты не хочешь мне добра. Но знаешь что? Мне не страшно!
— Тише, тише, Хёрли!
У тебя просто приступ страха. Я поняла. Но это не ты.
— Не я? Ты не знаешь меня.
— Я стараюсь.
— Да? А ты знаешь, что я своим весом убил двоих? И что вообразил себе друга?
— Хёрли, отойди. Ты упадёшь.
— Нет! Вот и нет! Всего этого нет! Ничего. Я воображаю это. Это нереальность.
— С чего ты взял?
— В реальной жизни я не нравлюсь таким как ты.
Помнишь я сказал, что помню тебя? Возможно, я тебя выдумал.
*Либби подходит к нему*
— Как звали парня со сломанной ногой?
— Я не знаю.
— Ты не знаешь? Почему? Это было со мной. Его звали Дональд. Я хоронила его. Я хоронила многих, Хёрли. И не говори, что это не реально. Не говори мне, что выдумал меня. Это оскорбление.
— Ты видела меня на пляже утром. Я держал тапок?
— Нет. Я такого не помню, нет.
Хёрли, посмотри. Я настоящая. Ты настоящий. То, что я чувствую к тебе, — настоящее.
*Целует его в губы*
И это — настоящее.
— Может давай ещё раз? Для верности.
— Давай вернёмся.
— Ты думаешь я смогу? Ну, измениться.
— Да. Да, да.

— И он напал на тебя?
— Привяжи своё страстное волнение.
— Что? Я волнуюсь? Похоже, тебя вздули!
— Не хочешь поискать приключений? По-моему, их полно вон там! [Указывает пальцем за спиной]
— Серьезно. Почему он всё-таки напал на тебя?
— Я не знаю. Я ни при чём. Он бросился на меня…
— Без причины?
— Слушай… Или прогуляйся, проветри голову. Но берегись, он свихнулся.

— И он напал на тебя?— Привяжи своё…

— И он напал на тебя?
— Привяжи своё страстное волнение.
— Что? Я волнуюсь? Похоже, тебя вздули!
— Не хочешь поискать приключений? По-моему, их полно вон там! [Указывает пальцем за спиной]
— Серьезно. Почему он всё-таки напал на тебя?
— Я не знаю. Я ни при чём. Он бросился на меня…
— Без причины?
— Слушай… Или прогуляйся, проветри голову. Но берегись, он свихнулся.

Кейт даёт сок Джеку.
— Ещё немного.
— Нет.
— Нужно поднять уровень сахара в крови.
— Нет. Я уже взбодрился.
— Джек!
— Я в норме.
— Куда ты пошёл?
— Поговорить с Локком.
— Тебе нужно отдохнуть.
— Нет, не нужно.
— Я очень советую.
— Советуешь? Советуешь…
Джек начинает покачиваться из стороны в сторону.
— Чёрт. Что происходит?
— Ложись, хорошо? Я положила в сок снотворное. Большую дозу.
— Постой. Ты опоила меня?
— Да. *кивает*
— Ладно. *начинает отключаться*
*Уснул*
— Спи.

Кейт даёт сок Джеку.— Ещё немного.— Нет.— Нужно…

Кейт даёт сок Джеку.
— Ещё немного.
— Нет.
— Нужно поднять уровень сахара в крови.
— Нет. Я уже взбодрился.
— Джек!
— Я в норме.
— Куда ты пошёл?
— Поговорить с Локком.
— Тебе нужно отдохнуть.
— Нет, не нужно.
— Я очень советую.
— Советуешь? Советуешь…
Джек начинает покачиваться из стороны в сторону.
— Чёрт. Что происходит?
— Ложись, хорошо? Я положила в сок снотворное. Большую дозу.
— Постой. Ты опоила меня?
— Да. *кивает*
— Ладно. *начинает отключаться*
*Уснул*
— Спи.

— Стой!
*Наставляет на него ружьё*
— Вы француженка?
— Кто вы?
— Хёрли. Саид. Вы его пытали. Он…
— Самолёт.
— Слушайте, я пришёл сюда… *Француженка готовится к выстрелу*
Тише, тише, тише. У меня ваша записка. Пожалуйста, скажите, зачем это? *Протягивает ей записку*
— Я не знаю.
— Что? Не знаете? Ладно. Тварь в лесу, может это монстр. Может это… злобный жираф? Факт, что никто даже не ищет нас. Странно, но я смирился.
Добрый весельчак Хёрли. Знаете что? Сейчас я требую от вас ответа!
*Руссо опускает ружьё*
— Наше судно поймало сигнал. Голос повторял те цифры. Мы изменили курс, чтобы разобраться. После крушения моя группа продолжила поиск источника сигнала. Через много дней мы нашли радиовышку.
— На острове есть радиовышка?
— Да. На черной скале. Некоторые из нас искали значение цифр, пока мы ждали спасения. Но потом началась болезнь. И когда все умерли, я вернулась на вышку и изменила текст.
— Мы слышали ваш сигнал.
— Да.
— Но цифры… Вы узнали что-нибудь о них? Откуда их сила?
— Сила…
— Они несут зло. Всем окружающим. Они прокляты.
— Цифры привели меня сюда. Как оказалось, вас тоже. С того времени я лишилась всего. Всех, кто был мне дорог. Да, пожалуй вы правы. Они прокляты.
— Спасибо. Спасибо. Вы не знаете, как долго я ждал, что кто-то поймёт меня. Спасибо. О боже, спасибо! Спасибо, спасибо Вам!
*Обнимает её*

— Стой! *Наставляет на него ружьё*— Вы француженка?—…

— Стой!
*Наставляет на него ружьё*
— Вы француженка?
— Кто вы?
— Хёрли. Саид. Вы его пытали. Он…
— Самолёт.
— Слушайте, я пришёл сюда… *Француженка готовится к выстрелу*
Тише, тише, тише. У меня ваша записка. Пожалуйста, скажите, зачем это? *Протягивает ей записку*
— Я не знаю.
— Что? Не знаете? Ладно. Тварь в лесу, может это монстр. Может это… злобный жираф? Факт, что никто даже не ищет нас. Странно, но я смирился.
Добрый весельчак Хёрли. Знаете что? Сейчас я требую от вас ответа!
*Руссо опускает ружьё*
— Наше судно поймало сигнал. Голос повторял те цифры. Мы изменили курс, чтобы разобраться. После крушения моя группа продолжила поиск источника сигнала. Через много дней мы нашли радиовышку.
— На острове есть радиовышка?
— Да. На черной скале. Некоторые из нас искали значение цифр, пока мы ждали спасения. Но потом началась болезнь. И когда все умерли, я вернулась на вышку и изменила текст.
— Мы слышали ваш сигнал.
— Да.
— Но цифры… Вы узнали что-нибудь о них? Откуда их сила?
— Сила…
— Они несут зло. Всем окружающим. Они прокляты.
— Цифры привели меня сюда. Как оказалось, вас тоже. С того времени я лишилась всего. Всех, кто был мне дорог. Да, пожалуй вы правы. Они прокляты.
— Спасибо. Спасибо. Вы не знаете, как долго я ждал, что кто-то поймёт меня. Спасибо. О боже, спасибо! Спасибо, спасибо Вам!
*Обнимает её*

— Может его ещё можно вернуть на светлую сторону, как Энакина?
— Что за Энакин?

— Может его ещё можно вернуть на светлую…

— Может его ещё можно вернуть на светлую сторону, как Энакина?
— Что за Энакин?

— Если я не ошибаюсь, то я очень чётко сказал, что убью тебя, если ещё раз увижу.
— Именно поэтому я здесь. Чтобы всё исправить. И потом, мы оба знаем, что ты не сможешь убить человека.

— Если я не ошибаюсь, то я очень…

— Если я не ошибаюсь, то я очень чётко сказал, что убью тебя, если ещё раз увижу.
— Именно поэтому я здесь. Чтобы всё исправить. И потом, мы оба знаем, что ты не сможешь убить человека.

… Потому, что судьба, Джон, ветреная баба.

… Потому, что судьба, Джон, ветреная баба.

… Потому, что судьба, Джон, ветреная баба.

— А я летаю… Лечу в Токио или Сингапур, или в Сидней… Потом я выхожу, выпиваю в баре и лечу обратно домой.
— Зачем?
— Надеюсь на крушение… Мне плевать на всех пассажиров на борту. При каждом сильном толчке турбулентности я закрываю глаза… крепко крепко… и прошу об острове… Вернемся туда, Кейт? Вернемся на остров!

— А я летаю… Лечу в Токио или…

— А я летаю… Лечу в Токио или Сингапур, или в Сидней… Потом я выхожу, выпиваю в баре и лечу обратно домой.
— Зачем?
— Надеюсь на крушение… Мне плевать на всех пассажиров на борту. При каждом сильном толчке турбулентности я закрываю глаза… крепко крепко… и прошу об острове… Вернемся туда, Кейт? Вернемся на остров!

Прости, ты была права, эти штаны тебя не полнят — вот три фразы, которые нужны девушке.

Прости, ты была права, эти штаны тебя не…

Прости, ты была права, эти штаны тебя не полнят — вот три фразы, которые нужны девушке.

Никто из вас не был счастлив. Я не воровал вас из счастливой жизни. Вы все были покалечены. Я выбрал вас, потому что вы были, как я, — одинокие.
И вы все искали чего-то, чего не могли найти. Я выбрал вас, потому что вам нужно было это место, как и вы ему.

Никто из вас не был счастлив. Я не…

Никто из вас не был счастлив. Я не воровал вас из счастливой жизни. Вы все были покалечены. Я выбрал вас, потому что вы были, как я, — одинокие.
И вы все искали чего-то, чего не могли найти. Я выбрал вас, потому что вам нужно было это место, как и вы ему.

— Принимаю антибиотики. У меня кишечная инфекция.
— Съешь печеньку. Они мне всегда помогают.

— Принимаю антибиотики. У меня кишечная инфекция.— Съешь…

— Принимаю антибиотики. У меня кишечная инфекция.
— Съешь печеньку. Они мне всегда помогают.

4 8 15 16 23 42… Просто ввожу эти чертовы числа в компьютер… Просто нажимаю эту чертову кнопку каждые 108 минут… Просто спасаю мир…

4 8 15 16 23 42… Просто ввожу…

4 8 15 16 23 42… Просто ввожу эти чертовы числа в компьютер… Просто нажимаю эту чертову кнопку каждые 108 минут… Просто спасаю мир…

— Завтра пройдет похоронная служба, может, вы хотите что-нибудь сказать?
— Он жив. Я это знаю.
— Хвост оторвался в воздухе, никто не выжил.
— Может быть, они то же самое думают про нас.

— Завтра пройдет похоронная служба, может, вы хотите…

— Завтра пройдет похоронная служба, может, вы хотите что-нибудь сказать?
— Он жив. Я это знаю.
— Хвост оторвался в воздухе, никто не выжил.
— Может быть, они то же самое думают про нас.

Я сегодня оперировал мальчика. Наверное, на год младше тебя. Порок сердца. Его состояние быстро ухудшалось. Все ждали от меня каких-то решений… И я принял правильное решение потому, что в конце дня, когда мальчик скончался я смог вымыть руки и пойти домой, чтобы поужинать и посмотреть свой любимый сериал. Как мне это удаётся? Мне удаётся сохранить своё лицо даже в случае неудач. Просто я знаю один секрет: не нужно геройствовать, Джек, не нужно решать, не бери на себя слишком много, не пытайся спасти всех и вся, потому что в случае неудачи… Ты не сможешь это вынести.

Я сегодня оперировал мальчика. Наверное, на год младше…

Я сегодня оперировал мальчика. Наверное, на год младше тебя. Порок сердца. Его состояние быстро ухудшалось. Все ждали от меня каких-то решений… И я принял правильное решение потому, что в конце дня, когда мальчик скончался я смог вымыть руки и пойти домой, чтобы поужинать и посмотреть свой любимый сериал. Как мне это удаётся? Мне удаётся сохранить своё лицо даже в случае неудач. Просто я знаю один секрет: не нужно геройствовать, Джек, не нужно решать, не бери на себя слишком много, не пытайся спасти всех и вся, потому что в случае неудачи… Ты не сможешь это вынести.