Добро пожаловать на представление. Оно называется «Усы Гитлера». В нем я постараюсь вернуть усы-»зубную щетку» — а именно так их нужно называть — жанру комедии. Потому что сначала их носил Чаплин. Затем появился Гитлер и испортил усам репутацию. Это, наверное, худшее из его преступлений.

Добро пожаловать на представление. Оно называется «Усы Гитлера».…

Добро пожаловать на представление. Оно называется «Усы Гитлера». В нем я постараюсь вернуть усы-»зубную щетку» — а именно так их нужно называть — жанру комедии. Потому что сначала их носил Чаплин. Затем появился Гитлер и испортил усам репутацию. Это, наверное, худшее из его преступлений.

Единственный способ стать успешным комиком — это сообразить, что по-настоящему смешит людей. Затем нужно научиться выражать себя малым количеством слов. Экономия слов. И передавать мысли наиболее эффективно. Чтобы люди уважали твои мысли и допускали их в своё сознание. В этом вся соль. Комедия — это своеобразный массовый гипноз.

Единственный способ стать успешным комиком — это сообразить,…

Единственный способ стать успешным комиком — это сообразить, что по-настоящему смешит людей. Затем нужно научиться выражать себя малым количеством слов. Экономия слов. И передавать мысли наиболее эффективно. Чтобы люди уважали твои мысли и допускали их в своё сознание. В этом вся соль. Комедия — это своеобразный массовый гипноз.

Комедия в театре — это, скорее, философское понятие. Искренне в театре могут смеяться только два типа людей. Люди с очень высоким IQ и люди с очень низким IQ. Например, идёт реприза: «Преображенская, почему ваш монокль на левому глазу?» И в зале слышится: «Ха-ха, уморительно». И рядом — «Монокль…»

Комедия в театре — это, скорее, философское понятие.…

Комедия в театре — это, скорее, философское понятие. Искренне в театре могут смеяться только два типа людей. Люди с очень высоким IQ и люди с очень низким IQ. Например, идёт реприза: «Преображенская, почему ваш монокль на левому глазу?» И в зале слышится: «Ха-ха, уморительно». И рядом — «Монокль…»

— Да, Владимир Сергеевич.
— Мухич, я только что пережил пенетрацию.
— Чего?
— Проникновение.
— Владимир Сергеевич, ну может вам не стоит со мной этим делится? Ну, позвоните жене скажите, что вы типа другой.
— Какой другой, какой другой?! Чё ты несёшь? Это ты у меня сейчас будешь другой обморок?! Мне только что замминистра звонил и изнасиловал меня морально по телефону, потому что звонят боссы этого вонючего фастфуда и требуют раскрытия и надо доказать, что это был поджёг, иначе, видите ли, у них репутация страдает, а там рекламные контракты, там бабки сумасшедшие, мэрия! Ты хочешь, чтобы мне оленевод звонил?! Он меня в сарятне закопает!
— Никак нет, не хочу! Владимир Сергеевич, я просто в засаде сижу, на злодея. Скоро буду брать!
— Мухич, ты что Демона обошёл?! Прекрасно! А ты оказывается не такой уж и конченный. Ну-ка быстренько скажи где ты? Я сейчас приеду.

— Да, Владимир Сергеевич.— Мухич, я только что…

— Да, Владимир Сергеевич.
— Мухич, я только что пережил пенетрацию.
— Чего?
— Проникновение.
— Владимир Сергеевич, ну может вам не стоит со мной этим делится? Ну, позвоните жене скажите, что вы типа другой.
— Какой другой, какой другой?! Чё ты несёшь? Это ты у меня сейчас будешь другой обморок?! Мне только что замминистра звонил и изнасиловал меня морально по телефону, потому что звонят боссы этого вонючего фастфуда и требуют раскрытия и надо доказать, что это был поджёг, иначе, видите ли, у них репутация страдает, а там рекламные контракты, там бабки сумасшедшие, мэрия! Ты хочешь, чтобы мне оленевод звонил?! Он меня в сарятне закопает!
— Никак нет, не хочу! Владимир Сергеевич, я просто в засаде сижу, на злодея. Скоро буду брать!
— Мухич, ты что Демона обошёл?! Прекрасно! А ты оказывается не такой уж и конченный. Ну-ка быстренько скажи где ты? Я сейчас приеду.

— Знаешь чё будет, Мухич, когда мы его возьмём? Их корпоративные чины имеют очень большие связи и могут замолвить очень серьёзные слова и если я даже раньше боялся произнести слово «генерал», то возможно наконец сейчас настало то самое время.
— А из меня тоже генерала сделают?
— Мг, генералом песчаных карьеров тебя сделают.
— Да, вы, чё! Круто! Блин, а это где? А мне придётся переезжать?
— Потом расскажу. Давай лучше быстро введи меня в курс дела. Чья наводка? Кого пасёшь?
— А ну, место преступления сгоревший Макдак.
— Да, знаю, я здесь был утром. И?
— Ну и вот сижу, жду, когда он вернётся: поджигатель.
— Мг. Кто сказал, откуда информация?
— Ну я сразу зацепился за букву М.
— Зацепился, хорошо. И что выяснил, что?
— Ну буквой М, ну дохера кто мог подписаться. Ну, я например, или там например Муслим Магамаев например.
— Нет, ну это вряд ли, он умер уже.
— Да хорош, когда?!
— Да причём здесь это? Дальше давай!
— Из всех серьёзных людей кто мог буквой М подписаться остаётся только Мориарти. Профессор Мориарти, ну из Шерлока Холмса. Ну Владимир Сергеевич ну алё, ну вы чё? Ну я перечитывал недавно рассказ «Этюд в багровых тонах», так вот, там говорится, что преступник всегда возвращается на место преступления. Ну и вот, вуаля. Сижу, жду.
— Ах ты тварь!
— Чё это?
— Я же эти звёздочки уже на себя примерял. Я думал у тебя здесь что-то серьёзное, а ты, гидроцифал, профессора Мориарти здесь ловишь. Нет, Мухич, извини, нельзя допустить, чтобы ты размножался.
— Владимир Сергеевич, не надо! Не убивайте меня!
— Я нет. Я не в коем случае. Я вынужден отстрелить тебе яйца. И всё, извини.
— Да нет, смотрите, смотрите! Там кто-то идёт!
— Это мимо крокодил. Давай быстро скажи: прощайте бубенцы!
— Да нет, нет! Да вот он свернул вон туда.
— А вот это уже интересно. Ну-ка за мной!

— Знаешь чё будет, Мухич, когда мы его…

— Знаешь чё будет, Мухич, когда мы его возьмём? Их корпоративные чины имеют очень большие связи и могут замолвить очень серьёзные слова и если я даже раньше боялся произнести слово «генерал», то возможно наконец сейчас настало то самое время.
— А из меня тоже генерала сделают?
— Мг, генералом песчаных карьеров тебя сделают.
— Да, вы, чё! Круто! Блин, а это где? А мне придётся переезжать?
— Потом расскажу. Давай лучше быстро введи меня в курс дела. Чья наводка? Кого пасёшь?
— А ну, место преступления сгоревший Макдак.
— Да, знаю, я здесь был утром. И?
— Ну и вот сижу, жду, когда он вернётся: поджигатель.
— Мг. Кто сказал, откуда информация?
— Ну я сразу зацепился за букву М.
— Зацепился, хорошо. И что выяснил, что?
— Ну буквой М, ну дохера кто мог подписаться. Ну, я например, или там например Муслим Магамаев например.
— Нет, ну это вряд ли, он умер уже.
— Да хорош, когда?!
— Да причём здесь это? Дальше давай!
— Из всех серьёзных людей кто мог буквой М подписаться остаётся только Мориарти. Профессор Мориарти, ну из Шерлока Холмса. Ну Владимир Сергеевич ну алё, ну вы чё? Ну я перечитывал недавно рассказ «Этюд в багровых тонах», так вот, там говорится, что преступник всегда возвращается на место преступления. Ну и вот, вуаля. Сижу, жду.
— Ах ты тварь!
— Чё это?
— Я же эти звёздочки уже на себя примерял. Я думал у тебя здесь что-то серьёзное, а ты, гидроцифал, профессора Мориарти здесь ловишь. Нет, Мухич, извини, нельзя допустить, чтобы ты размножался.
— Владимир Сергеевич, не надо! Не убивайте меня!
— Я нет. Я не в коем случае. Я вынужден отстрелить тебе яйца. И всё, извини.
— Да нет, смотрите, смотрите! Там кто-то идёт!
— Это мимо крокодил. Давай быстро скажи: прощайте бубенцы!
— Да нет, нет! Да вот он свернул вон туда.
— А вот это уже интересно. Ну-ка за мной!

— И чем вы занимаетесь?
— Я комик.
— Да, ну? А вот скажите, где вы берете свой материал?
— Я слышу голос.
— Какой голос?
— Мужской голос. Но он говорит по-немецки, так что приходится переводить.

— И чем вы занимаетесь?— Я комик.— Да,…

— И чем вы занимаетесь?
— Я комик.
— Да, ну? А вот скажите, где вы берете свой материал?
— Я слышу голос.
— Какой голос?
— Мужской голос. Но он говорит по-немецки, так что приходится переводить.

Реальная жизнь — это смесь комедии и драмы: ваши дни никогда не бывают полностью драматичными, и они, вероятно, никогда не бывают полностью комедийными. Жизнь имеет свои моменты, вы знаете – даже когда вам до нелепого грустно, всё ещё может случиться что-то смешное.

Реальная жизнь — это смесь комедии и драмы:…

Реальная жизнь — это смесь комедии и драмы: ваши дни никогда не бывают полностью драматичными, и они, вероятно, никогда не бывают полностью комедийными. Жизнь имеет свои моменты, вы знаете – даже когда вам до нелепого грустно, всё ещё может случиться что-то смешное.

Жизнь — комедия и трагедия вперемежку. Несколько самых смешных фраз в своей жизни я услышала на похоронах.

Жизнь — комедия и трагедия вперемежку. Несколько самых…

Жизнь — комедия и трагедия вперемежку. Несколько самых смешных фраз в своей жизни я услышала на похоронах.

Трагедия — это когда я порезал себе палец. Комедия — когда вы провалились в открытый канализационный люк и сломали себе шею.

Трагедия — это когда я порезал себе палец.…

Трагедия — это когда я порезал себе палец. Комедия — когда вы провалились в открытый канализационный люк и сломали себе шею.

Комедия — это очень сложно. В драме ты можешь играть вразнобой, путать ноты — и всё равно драма останется драмой, а может быть, станет даже более трагичной. Но если в комедии ты ошибёшься хоть в одной ноте — всё, это уже будет не смешно.

Комедия — это очень сложно. В драме ты…

Комедия — это очень сложно. В драме ты можешь играть вразнобой, путать ноты — и всё равно драма останется драмой, а может быть, станет даже более трагичной. Но если в комедии ты ошибёшься хоть в одной ноте — всё, это уже будет не смешно.

При написании комедии вы должны быть уверены лишь в том, что есть только один тип отношений в этом мире, и мы все пользуемся им, что все мужчины ведут себя таким образом, и точно так же делают все женщины.

При написании комедии вы должны быть уверены лишь…

При написании комедии вы должны быть уверены лишь в том, что есть только один тип отношений в этом мире, и мы все пользуемся им, что все мужчины ведут себя таким образом, и точно так же делают все женщины.

Комедия — способ общения с людьми, возможность быстрого контакта.

Комедия — способ общения с людьми, возможность быстрого…

Комедия — способ общения с людьми, возможность быстрого контакта.

С комиками все просто – публика реагирует на шутку, смеется или не смеется. И поэтому вы либо любите нас, комиков, либо просто не понимаете, почему люди смеются.

С комиками все просто – публика реагирует на…

С комиками все просто – публика реагирует на шутку, смеется или не смеется. И поэтому вы либо любите нас, комиков, либо просто не понимаете, почему люди смеются.

Комедии должно являться подражанием жизни, зеркалом нравов и олицетворением истины.

Комедии должно являться подражанием жизни, зеркалом нравов и…

Комедии должно являться подражанием жизни, зеркалом нравов и олицетворением истины.

Комедия имеет намерение отображать людей худших, а трагедия — лучших, чем существующие.

Комедия имеет намерение отображать людей худших, а трагедия…

Комедия имеет намерение отображать людей худших, а трагедия — лучших, чем существующие.

Комедия — очень капризная леди. Когда она месяцами тебя игнорирует, депрессия обеспечена.

Комедия — очень капризная леди. Когда она месяцами…

Комедия — очень капризная леди. Когда она месяцами тебя игнорирует, депрессия обеспечена.

Комедия – лучшее оружие против тоталитарных режимов.

Комедия – лучшее оружие против тоталитарных режимов.

Комедия – лучшее оружие против тоталитарных режимов.