— Этот труп?
— Нет, это другой, остался от предыдущего посетителя гостиницы.

— Этот труп?— Нет, это другой, остался от…

— Этот труп?
— Нет, это другой, остался от предыдущего посетителя гостиницы.

— Чтоб ты… спал плохо. Возникнут проблемы — не звони.

— Чтоб ты… спал плохо. Возникнут проблемы —…

— Чтоб ты… спал плохо. Возникнут проблемы — не звони.

Мы тут не играем в хорошего копа и плохого копа, перед тобой гей, и житель Нью-Йорка, так что ты крепко влип, приятель.

Мы тут не играем в хорошего копа и…

Мы тут не играем в хорошего копа и плохого копа, перед тобой гей, и житель Нью-Йорка, так что ты крепко влип, приятель.

— Придурок! Пистолет за 2000 долларов, между прочим мамин подарок, а ты его кинул в озеро возле тачки. А что когда они прочешут озеро, как думаешь найдут мой пистолет? … Найди в словаре слово «идиот»! Знаешь что ты увидишь?
— Свою фотографию?
— Нет, ты узнаешь почему ты идиот на все 100%!

— Придурок! Пистолет за 2000 долларов, между прочим…

— Придурок! Пистолет за 2000 долларов, между прочим мамин подарок, а ты его кинул в озеро возле тачки. А что когда они прочешут озеро, как думаешь найдут мой пистолет? … Найди в словаре слово «идиот»! Знаешь что ты увидишь?
— Свою фотографию?
— Нет, ты узнаешь почему ты идиот на все 100%!

— Она симпатичная?
— Не то слово! Вышла меня встречать абсолютно без ничего. Пригласила присесть, устроилась у меня на коленях, закурила…
— Ничего себе! Правда?
— Нет… Идиот. Звонила по телефону, расплатилась кредиткой.

— Она симпатичная?— Не то слово! Вышла меня…

— Она симпатичная?
— Не то слово! Вышла меня встречать абсолютно без ничего. Пригласила присесть, устроилась у меня на коленях, закурила…
— Ничего себе! Правда?
— Нет… Идиот. Звонила по телефону, расплатилась кредиткой.

— Она мертва?
— Нет, просто прикрыла глаза, чтобы передохнуть… Конечно мертва, у неё шея сломана.

— Она мертва?— Нет, просто прикрыла глаза, чтобы…

— Она мертва?
— Нет, просто прикрыла глаза, чтобы передохнуть… Конечно мертва, у неё шея сломана.

— Простите, что помешал. Я плохо чувствую. Что вы пьете? Позвольте я…
— Себя.
— Эмм, в каком смысле?
— Вы забыли слово.
— Себя?
— Просто, если вы скажите «плохо чувствую», это значит, что у вас не работают механизмы восприятия.

— Простите, что помешал. Я плохо чувствую. Что…

— Простите, что помешал. Я плохо чувствую. Что вы пьете? Позвольте я…
— Себя.
— Эмм, в каком смысле?
— Вы забыли слово.
— Себя?
— Просто, если вы скажите «плохо чувствую», это значит, что у вас не работают механизмы восприятия.

— Чем ты зарабатываешь на жизнь?
— Живу на проценты. В детстве я изобрел игральные кости.

— Чем ты зарабатываешь на жизнь?— Живу на…

— Чем ты зарабатываешь на жизнь?
— Живу на проценты. В детстве я изобрел игральные кости.

— Талисман нашей школьной команды. Что это было, помнишь? Ну же, не молчи.
— «Уайти» — белый рыцарь. «Уайти» лучше звучит, чем «Найти». Тогда он был бы «Найти найт» – а это масло масляное. И не очень мужественно.

— Талисман нашей школьной команды. Что это было,…

— Талисман нашей школьной команды. Что это было, помнишь? Ну же, не молчи.
— «Уайти» — белый рыцарь. «Уайти» лучше звучит, чем «Найти». Тогда он был бы «Найти найт» – а это масло масляное. И не очень мужественно.

— Как же не похож художественный вымысел на реальную жизнь.
— Ты так думаешь?
— Ну, например, в кино подходит к герою парень, тыкает ему в спину пистолетом и говорит: «А ну-ка пройдемся». И у него в руках заложник.
— Да, я такое в кино видел.
— А вот в жизни настоящий профессионал всегда держит дистанцию метра полтора.
— Полтора метра?
— Да, чтобы у него нельзя было вырвать пистолет и освободиться.

— Как же не похож художественный вымысел на…

— Как же не похож художественный вымысел на реальную жизнь.
— Ты так думаешь?
— Ну, например, в кино подходит к герою парень, тыкает ему в спину пистолетом и говорит: «А ну-ка пройдемся». И у него в руках заложник.
— Да, я такое в кино видел.
— А вот в жизни настоящий профессионал всегда держит дистанцию метра полтора.
— Полтора метра?
— Да, чтобы у него нельзя было вырвать пистолет и освободиться.

— Где мой подарок на Рождество?
— Ты не в тюряге – это и есть твой подарок.

— Где мой подарок на Рождество?— Ты не…

— Где мой подарок на Рождество?
— Ты не в тюряге – это и есть твой подарок.

— Вот что получается: Вероника Декстер вчера около 16:30 уехала из дома и отправилась в аэропорт встречать своего приятеля и пропала.
— И все, больше ее никто не видел?
— С симметричным лицом – никто.

— Вот что получается: Вероника Декстер вчера около…

— Вот что получается: Вероника Декстер вчера около 16:30 уехала из дома и отправилась в аэропорт встречать своего приятеля и пропала.
— И все, больше ее никто не видел?
— С симметричным лицом – никто.

Вот и всё. Вы услышали абсолютно правдивый рассказ о том, что произошло на прошлое Рождество. Жестковатая получилась сцена со стариком, правда? Ну и поделом мерзавцу. Чтоб он сдох побыстрей. Так, чего я хотел сказать? Спасибо, что пришли и спасибо, что побывали со мной в Лос-Анджелесе. А если бы я должен был подводить некий итог, потому что вроде как уже конец. Я бы сказал, что этот фильм о дружбе, а дружба – это святое.

Вот и всё. Вы услышали абсолютно правдивый рассказ…

Вот и всё. Вы услышали абсолютно правдивый рассказ о том, что произошло на прошлое Рождество. Жестковатая получилась сцена со стариком, правда? Ну и поделом мерзавцу. Чтоб он сдох побыстрей. Так, чего я хотел сказать? Спасибо, что пришли и спасибо, что побывали со мной в Лос-Анджелесе. А если бы я должен был подводить некий итог, потому что вроде как уже конец. Я бы сказал, что этот фильм о дружбе, а дружба – это святое.

— А я вор! Этим я зарабатываю на жизнь.
— Повтори.
— Я ворую аудио — видео аппаратуру. Я ворую в домах, в магазинах. Я и часы эти стибрил. Если присмотреться, они очень даже ничего, крутые часики. Эту жвачку я тоже стащил, потому что руки зачесались. И ещё я никогда не доводил начатое до конца. Ни разу в жизни. Ни в школе, ни в личной жизни. Нигде. Такой уж я человек, что нигде не преуспел. На полдороги вдруг бум и срываюсь.
— Как тогда ночью, когда ты явно хотел меня и неожиданно набросился на…
— Отличный пример. Я переключился на твою страшную подругу… Прости, она не страшная, просто не симпатичная. Останься пожалуйста, не уезжай! Это ещё не финал.
— Повернись. Ну повернись. Ярлычок вылез. В этой помойке есть бар?
— Да.

— А я вор! Этим я зарабатываю на…

— А я вор! Этим я зарабатываю на жизнь.
— Повтори.
— Я ворую аудио — видео аппаратуру. Я ворую в домах, в магазинах. Я и часы эти стибрил. Если присмотреться, они очень даже ничего, крутые часики. Эту жвачку я тоже стащил, потому что руки зачесались. И ещё я никогда не доводил начатое до конца. Ни разу в жизни. Ни в школе, ни в личной жизни. Нигде. Такой уж я человек, что нигде не преуспел. На полдороги вдруг бум и срываюсь.
— Как тогда ночью, когда ты явно хотел меня и неожиданно набросился на…
— Отличный пример. Я переключился на твою страшную подругу… Прости, она не страшная, просто не симпатичная. Останься пожалуйста, не уезжай! Это ещё не финал.
— Повернись. Ну повернись. Ярлычок вылез. В этой помойке есть бар?
— Да.

— Представь мою пулю у себя в голове. Сделаешь это для меня?
— Да пошел ты… Вопрос поконкретней.
— Поконкретней? Куда уж поконкретней.
— Я серьёзно не знаю ни о какой девчонке. Я блефовал.
— Знаешь, я считаю, что ты блефуешь прямо сейчас. Этот парень любит блефовать, вот я и хочу сыграть с ним в игру [заряжает в револьвер один патрон и прокручивает барабан] — Блеф или правда. Где она? Где мать твою Хармани? Играем по-взрослому? Я не против! Где наша! Девчонка! [Наставив ствол на санитара морга, жмет на курок. Выстрел.] — Я ведь сегодня утром доставал из коробки холостые патроны…
— Ты что натворил? У тебя там что, боевые патроны?
— Вероятность была всего восемь процентов… Он не должен был выстрелить…
— Восемь процентов?! Кто тебя математике учил?

— Представь мою пулю у себя в голове.…

— Представь мою пулю у себя в голове. Сделаешь это для меня?
— Да пошел ты… Вопрос поконкретней.
— Поконкретней? Куда уж поконкретней.
— Я серьёзно не знаю ни о какой девчонке. Я блефовал.
— Знаешь, я считаю, что ты блефуешь прямо сейчас. Этот парень любит блефовать, вот я и хочу сыграть с ним в игру [заряжает в револьвер один патрон и прокручивает барабан] — Блеф или правда. Где она? Где мать твою Хармани? Играем по-взрослому? Я не против! Где наша! Девчонка! [Наставив ствол на санитара морга, жмет на курок. Выстрел.] — Я ведь сегодня утром доставал из коробки холостые патроны…
— Ты что натворил? У тебя там что, боевые патроны?
— Вероятность была всего восемь процентов… Он не должен был выстрелить…
— Восемь процентов?! Кто тебя математике учил?

Хармони была типичной жительницей Лос-Анджелеса, то есть, родилась она совсем в другом месте. Выросла в странном городишке на юге Индианы, где живут по принципу «нечем заняться – зарежь свинью».
============================================================
Хармони Фэйт Лейн — типичная жительница Лос-Анджелеса, а, значит, очень серьёзная. Выросла в захолустном городке на юге Индианы. «Вся жизнь впереди, напейся и спи» — это был девиз города.

Хармони была типичной жительницей Лос-Анджелеса, то есть, родилась…

Хармони была типичной жительницей Лос-Анджелеса, то есть, родилась она совсем в другом месте. Выросла в странном городишке на юге Индианы, где живут по принципу «нечем заняться – зарежь свинью».
============================================================
Хармони Фэйт Лейн — типичная жительница Лос-Анджелеса, а, значит, очень серьёзная. Выросла в захолустном городке на юге Индианы. «Вся жизнь впереди, напейся и спи» — это был девиз города.

Гарри! Воспользуйся своим волшебным даром — избавь меня от этой страшной участи!
================================================================
Гарольд! Рыцарь нежный мой, ты спасёшь меня, герой…

Гарри! Воспользуйся своим волшебным даром — избавь меня…

Гарри! Воспользуйся своим волшебным даром — избавь меня от этой страшной участи!
================================================================
Гарольд! Рыцарь нежный мой, ты спасёшь меня, герой…