Частные объявления
Форум

В добрые руки:

• Вызов ветеринара на дом, скорая помощь

Объявления партнеров:

Пироплазмоз у собак. Укусы клеща.

Ветеринарный врач Бронникова Д.А.

Весна и осень прекрасное время года!
Но именно в это время существует опасность укуса клещей, передающих опасное для жизни собаки заболевание - пироплазмоз.
Пироплазмозом собака заражается при укусе клеща через его слюнные железы. Пироплазма поселяется в эритроцитах собаки и начинает размножаться. С каждым часом паразитов в организме становится всё больше и больше, и собака может погибнуть от анемии, если не предпринять меры.
Собака может заразиться пироплазмозом не только за городом или в лесопарке, достаточно того, чтобы рядом была просто трава.
Также известны случаи укусов клеща и в зимнее время года. Известно множество случаев пироплазмоза животных, гуляющих и живущих в центре города.

Если Вы заметили, что Ваша собака отказывается от корма, у нее рвота, диарея, моча цвета пива или просто тёмного оттенка, повышение температуры; тела, не занимайтесь самолечением, а срочно обратитесь к ветеринарному врачу. Помните, что любое заболевание гораздо легче вылечить на ранней стадии. Особо это актуально при пироплазмозе.

Более полную информацию о профилактике пироплазмоза Вы можете получить, проконсультировавшись с нашими специалистами, которые с радостью ответят на все Ваши вопросы.

Данная статья защищена законодательством об Авторском праве. Копирование или использование ее материалов разрешено только при условии указания ее автора, наименования клиники и прямой ссылки на наш сайт (без noindex, nofollow).