vetwell.ru vetwell.ru
Форум о животных, их болезнях, советы ветеринаров.
 
 FAQFAQ             
            

Реакция на антибиотик

 
  ,         .     ,        .     vetwell.ru -> Советы ветеринара
::  
Nadine
Читатель


: 25.01.2010
: 1

: 25, 2010 6:02 am     : Реакция на антибиотик

Здравствуйте! У меня щенок кане корсо 4,5 мес., простыла кашляла и сопли в захлеб. Врач нам назначил уколы амоксипин или амоксицилин , анандин, эвитон+гамавит. После первого укола на следующий день на холке образовалась шишка и на спине поменьше, врач сказал рассосется недели через две-три что это реакция на антибиотик. Когда трогаешь она не реагирует, не болит дискомфорта не доставляет, ест а петитом играет. Вообще может не стоило ставить эти уколы а обошлись бы каплями в нос и сиропом от кашля? Что сделать чтобы рассосались эти шишки побыстрее? Навредить они не смогут?
Екатерина
Профессиональный врач


: 18.12.2008
: 38
: Москва

: 25, 2010 4:42 pm     :

Мне кажется что скорее всего у вашей собаки абсцесс. Можно сделать специальную блокаду под воспаленное место.Но это только предположение,лучше показаться врачу.А насчет того что вы вылечились бы каплями и т.п.,а если нет?В любом случае реакция на антибиотик пройдет,а выздоровел бы пес без него не факт.
:   
  ,         .     ,        .     vetwell.ru -> Советы ветеринара : GMT + 3
1 1

 
 








Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
phpBB, AceWeb